возврат на главную

Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-41041

Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-41041
 

Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-41041 предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий при температуре воздуха от +40 0 С до -40 0.




Изготовитель: Завод имени Лихачёва - ЗиЛ
 

Технические характеристики
      Количество мест, включая водителя ..................... 7
      Масса снаряженного автомобиля, кг .................. 3550
      Полная масса, кг ................................... 4110
      Колея, мм:
          - передних колес ............................... 1643
          - задних колес ................................. 1663
      Максимальная скорость движения автомобиля
              с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее .......... 190
      Время разгона до V =100 км/ч с нагрузкой 
              2 чел., сек, не более ...................... 13,0
      Внешний габаритный радиус поворота 
              автомобиля по переднему бамперу, м ......... 8,25
      Контрольный расход топлива автомобиля 
              с полной массой, движущегося 
              на прямой передаче, л/100 км:
          - при V=90 км/ч .................................. 22 
          - при V=120 км/ч ................................. 26

      ДВИГАТЕЛЬ

      Модель ......................................... ЗИЛ-4104
      Тип ............................. V -образный,бензиновый, 
                                                  карбюраторный
      Число цилиндров ....................................... 8
      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ............. 108 х 105
      Рабочий объем, л ................................... 7,68
      Степень сжатия .................................... 9,3:1
      Номинальная мощность при 
              4400 - 4600 мин.-1, л.с./кВт .......... 315 / 232
      Крутящий момент при 2500 - 2700 мин.–1, 
              не менее, кгс.м/Н.м .................... 62 / 610
ГИДРОПЕРЕДАЧА
  • Тип - гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач. Коэффициент трансформации - 2,00.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой - 2,02
    • второй - 1,42
    • третьей - 1,00
    • заднего хода - 1,42
  • Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
  • Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
  • Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере.
РАМА
  • Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги. Амортизаторы телескопические. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы телескопические. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
КОЛЕСА И ШИНЫ
  • Колеса стальные, сварные. Обод 178J-406 (7.OJ-16).
  • Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК. Модель И-241, размер 245/70НР-16.
  • Давление в шинах, кПа:
    • передних колес - 250
    • задних колес - 280
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор.
  • Передаточные отношения:
    • рулевого механизма - 17,5 : 1
    • общее - 20,8 : 1
  • Рулевая колонка - регулируемая.
РАБОЧАЯ И СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
  • Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками.
  • Размеры дисков, диаметр / толщина, мм
    • передних - 328 / 33
    • задних - 335 / 32
  • Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес. Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля.Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт. Регулятор напряжения - 1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора. Аккумуляторные батареи - две марки “VARTA” емкостью 74 А*час соединены параллельно. Система зажигания - бесконтактная. Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт.
РАДИООБОРУДОВАНИЕ
  • Радиоприемник стереофонический с возможностью управления дистанционным пультом. По заказу предусматривается возможность управления проигрывателем CD дисков (ченджером).
КУЗОВ
  • Типа “Лимузин”, цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с тремя рядами сидений и перегородкой. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  • Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате.

 
Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-41041