Количество мест, включая водителя ..................... 5
Масса снаряженного автомобиля, кг .................. 3160
Полная масса, кг ................................... 3560
Колея, мм:
- передних колес ............................... 1643
- задних колес ................................. 1663
Максимальная скорость движения автомобиля
с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее .......... 200
Время разгона до V =100 км/ч с нагрузкой
2 чел., сек, не более ...................... 12,0
Внешний габаритный радиус поворота
автомобиля по переднему бамперу, м .......... 8,0
Контрольный расход топлива автомобиля
с полной массой, движущегося
на прямой передаче, л/100 км:
- при V=90 км/ч .................................. 17
- при V=120 км/ч ................................. 21
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ......................................... ЗИЛ-4104
Тип ............................. V -образный,бензиновый,
карбюраторный
Число цилиндров ....................................... 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ............. 108 х 105
Рабочий объем, л ................................... 7,68
Степень сжатия .................................... 9,3:1
Номинальная мощность при
4400 - 4600 мин.-1, л.с./кВт .......... 315 / 232
Крутящий момент при 2500 - 2700 мин.–1,
не менее, кгс.м/Н.м .................... 62 / 610
ГИДРОПЕРЕДАЧА
- Тип - гидротрансформатор и
трехступенчатая планетарная коробка передач.
Коэффициент трансформации - 2,00.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой - 2,02
- второй - 1,42
- третьей - 1,00
- заднего хода - 1,42
- Управление коробкой передач
автоматизированное, допускающее
вмешательство водителя посредством рычага
привода управления.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Два открытых карданных вала с
промежуточной опорой и тремя шарнирами на
игольчатых подшипниках с постоянным запасом
смазки.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
- Задний, с жесткой балкой и главной
передачей в отдельном картере.
- Передаточное число - 3,615.
РАМА
- Периферийная, сварная с лонжеронами
замкнутого коробчатого сечения.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Независимая, рычажная, бесшкворневая на
торсионных стержнях, действующих на нижние
рычаги. Амортизаторы телескопические.
Имеется стабилизатор поперечной
устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Зависимая, на продольных несимметричных
полуэллиптических рессорах с реактивными
штангами. Амортизаторы телескопические
двустороннего действия.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колеса стальные, сварные. Обод 178J-406
(7.OJ-16).
- Шины бескамерные с герметизирующей
композицией ПИ-ТК. Модель И-241, размер
245/70НР-16.
- Давление в шинах, кПа:
- передних колес - 250
- задних колес - 280
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм поршневого типа с
встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара – винт с гайкой на
циркулирующих шариках и зубчатый сектор.
- Передаточные отношения:
- рулевого механизма - 17,5 : 1
- общее - 20,8 : 1
- Рулевая колонка - регулируемая.
РАБОЧАЯ И СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
- Механизмы рабочей тормозной системы
дисковые с автоматической регулировкой
зазора и вентилируемыми дисками.
- Размеры дисков, диаметр / толщина, мм
- передних - 328 / 33
- задних - 335 / 32
- Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2
гидровакуумными усилителями и двумя
независимыми контурами, каждый из которых
действует на тормоза всех колес. Механизмы
стояночной тормозной системы барабанные,
действуют на задние колеса.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Система электрооборудования 12 В,
однопроводная, отрицательные зажимы
источников тока соединены на корпус
автомобиля.Генератор переменного тока 4807.
3701, мощностью 1500 Вт. Регулятор
напряжения - 1807. 3702 бесконтактный, с
реле защиты в цепи возбуждения генератора.
Аккумуляторные батареи - “VAPTA” 74 А*час
соединены параллельно. Система зажигания -
бесконтактная. Стартер напряжением 12 В,
мощностью 2,7 кВт.
РАДИООБОРУДОВАНИЕ
- Тип устанавливаемого радиооборудования
определяется заказчиком автомобиля.
КУЗОВ
- Типа “Седан”, цельнометаллический,
сварной, четырехдверный, с двумя рядами
сидений. Стекла всех окон трехслойные,
детермальные. Стекло ветрового окна со
светофильтром в верхней части. Кузов
оборудован современным интерьером с ремнями
безопасности, устройством блокировки замков,
электроприводом механизмов перемещения
сидений и стеклоподъемников, а также другими
устройствами, обеспечивающими комфорт.
Передние крылья съемные, задние приварные.
Капот — аллигаторного типа, оснащен
элементами пассивной безопасности.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- Передняя климатическая установка с
забором свежего воздуха, двумя отопителями и
воздухоохладителем. Задняя климатическая
установка с забором свежего воздуха,
отопителем и воздухоохладителем, совмещенным
в одном агрегате.
|